Life is the most perfect thing I have ever seen
Я обожаю Брэда Мелдау. Во многом, это то, как я мыслю создание музыки.

Сначала был просто Brad Mehldau "Largo", потом Brad Mehldau Trio "Anything Goes".

Я не могу сказать, что это гениально, или, там, потрясающе круто, но я чувствую близость своего "музыкального мировоззрения" (вот до чего дошел-то!) именно к тому Что и особенно Как делает Брэд. Он относительно молодой - лет тридцать, не больше (а может и меньше). Не виртуозит. Его манера замечательна тем, что она очень академична, но при этом он свингует. Иногда левой рукой он начинает играть то, что называется "контрапункт" и при этом сверху брякать почти рок'н'ролльные фразы. Иногда играет "вальс". Никакого стеба и псевдодилетанства, никакого бреда, но при этом авангардно. Авангардность какая-то очень тонкая. Видно, что человек к экспериментам подходит очень аккуратно, но при этом его авангардность (которая делает его не просто джазовым пианистом с академической манерой и нестандартным подходом) настраивает слушателя на определенный лад, она как-то приятно режет уши. Мягко и легко, сложно и лирично, и при этом от чистого сердца...